Menu

В блогах

«Лампочка россиянина»

Наше изумительное государство в очередной раз обласкало народ своей трогательной заботой: С января 2014-го года в России будут введены социальные нормы потребления электричества - 70 кВт/ч в месяц. Сам «энергопаёк» вроде как подешевеет, а вот за энергию, израсходованную сверх этой нормы, нашим гражданам придётся платить в два-три раза больше. Причём платить по такому тарифу придётся не только за энергию, потраченную внутри самих квартир, но и в подъезде дома. Так что если в вашем доме есть лифт и ещё не все лампочки выбили – готовьтесь. Ваш карман скоро будет стонать и молить о пощаде. А лучше сразу переезжайте в дом с уровнем электрификации средневековой лачуги.

Да, на первом этапе государство обещает держать тарифы под контролем: То есть, следить оно будет за тем, чтобы 70% населения региона попадало в рамки «энергопайка» (с помощью регулярных отключений электричества, что ли?), ну а со временем цены на электричество отпустят в вольное плаванье. Вот тогда они резко и подскочат в два-три раза.

Вообще самое любопытное здесь это выбранная норма потребления - 70 кВт/ч в месяц. Знаете что это такое? Это одна лампочка (1 лампочка 100 Вт * 24 часа * 30 дней = 72 кВт•ч). Компьютеры, Телевизоры, холодильники, стиральные машины и прочие причуды «бездуховного запада» гражданам России не положены. Гражданин России должен жить с одной лампочкой и гордится этой лампочкой да самой своей смерти, пока государство наше поставляет освободившуюся энергию в Китай или Европу.

В общем, государство заявило нашему народу: Сидите молча с одной лампочкой и изредка включайте телевизор, дабы послушать рассказы Путина про то, как Россия в очередной раз с колен встаёт и как у нас тут всё прекрасно и расчудесно. А лучше и телевизор не смотрите. Сразу иконостас со светлыми ликами Путина, Медведева и министров повесьте себе на стену и молитесь на них, под этой самой лампочкой до посинения.

Впрочем, «энергопоёк» может показаться нам со временем безобидной детской шалостью: По словам Заместителя Председателя Правительства Дмитрия Козака, соответствующие социальные нормы будут введены и в отношении воды. Какими именно будут эти нормы, пока не сообщается, но исходя из логики «энергопойка» то по стакану воды в день. В общем, ждём социальных норм потребления хлеба.

Михаил Беляев

Рекурсия Одина

Французская полиция 16 июля громко заявила чуть ли не о предотвращении теракта, подобного тому, который совершил два года назад Андерс Брейвик во имя освобождения Европы от ислама. Предполагаемым террористом оказался 40-летний Луи Каше. На деле за этим французским именем скрывается норвежский блэк-металлист и неоязычник Варг Викернес. Французские власти связывают его с Брейвиком, хотя еще год назад Викернес желал своему земляку смерти в тюрьме.

Парадоксы ЕГЭ-2013

В этом году случилось небывалое — Министерство образования и науки было вынуждено официально признать многочисленные факты утечек реальных вариантов контрольно-измерительных материалов. Но влияния этих утечек на результаты ЕГЭ-2013 не было. Практически.

Вопрос кандидату Собянину

Все мы помним знаменитую "собянинскую плитку" на которую угрохали миллиарды.

И только кандидат в мэры Москвы, крепкий хозяйственник Сергей Семёнович Собянин хочет об этой плитке забыть.
Потому что когда речь зайдёт о ней, о плиточке, то выяснится, что хозяйственник Сергей Семёнович не такой и крепкий, а вовсе и даже наоборот.

The reason why

Все эти нервные месяцы, начиная с декабря 2011 года, я пытаюсь уразуметь, в чем истинная причина недовольства путинским режимом. Почему двенадцать лет соотечественники терпели и не вякали, а тут вдруг перестали терпеть и начали вякать. Какие бы цифры ни рисовали ручные избиркомы и льстивые вциомы, всем в общем понятно, что режим утратил былую популярность и вынужден обиженно огрызаться.

Авиакомпания S7: технический форс-мажор или обман пассажиров?

Представьте ситуацию: вы покупаете билет на ПРЯМОЙ (!) рейс Москва-Якутск у авиакомпании S7 продолжительностью 7 часов, но после посадки вам КВС сообщает, что рейс будет непрямым, а с технической посадкой на дозаправку в Новосибирске ввиду того, что "на трассе сильный встречный ветер и нам не хватит топлива до Якутска".

Юлия Шурыгина: 10 причин моего негативного отношения к РЖД

Так уж вышло, что мне приходится регулярно пользоваться услугами компании Российские Железные Дороги. Денег хватает только на билет в плацкартный вагон (сейчас он стоит примерно 6 500 рублей, купе - около 13 000 рублей). Вообще любая такая поездка - стресс для меня, жду я ее обычно с ужасом с готовлюсь к самому худшему, а альтернативы, увы, нет. 

Почему я против гей-парадов, за однополые браки, но против усыновления однополыми парами детей

К прошлому посту про акцию ЛГБТ появилось много вопросов. Тема важная и я сейчас постараюсь подробнее объяснить свою позицию. Я против гей-парадов, я не против однополых браков и против усыновления однополыми парами детей. Это если кратко. Теперь подробнее.

Сувенирные выборы

Любопытные результаты опроса, согласно которым Л.И.Брежнев был признан «самым лучшим руководителем» страны в XX веке, сейчас обсуждают все кому не лень. Многие ужасаются: как же так, старого маразматика, который вместо «систематически» бормотал с трибуны «сиськи-масиськи», из поганого «застоя»…

Трамваи в России

Тут в Омске трамвай собрались выкопать. Поэтому сегодня мы будем говорить о трамваях в крупных российских городах.

Русская плацкартная жизнь глазами француза

Френд flackelf, который тоже плотно мониторит железнодорожную тему, раскопал на флибусте любопытные записки француза, путешествовавшего по России (Александра Латса). Там вообще много всего, но у себя целиком приведу фрагмент о его поездке в плацкартном вагоне. Взгляд на наши реалии - незамыленный, оригинальный и совершенно нестандартный.

К вопросу о велосипедном транспорте

На самом деле тема настолько много раз обсуждена столькими опытными людьми, что кажется, будто и сказать тут уже нечего. Однако, не смотря на все сказанное и написанное по этой теме в российских городах как было плохо с велосипедом, так и остается плохо по сейчас. Так что я все же попробую высказать некоторые соображения про велосипед, как городской транспорт, применительно к России.

Эмоциональный дефицит

 

Интервью Владимира Владимировича Познера с госпожой Яровой ещё раз подтвердило то, о чем я не раз писал. За столом сидели представители совершенно разных человеческих психологических групп. И беда (а, может быть, даже драма) заключается в том, что между представителями этих человеческих групп, как между и самими группами, невозможен общий язык. В принципе. 

Бизнес по-русски

В противоположность рубрике «их нравы» в которой описывается отношение к потребителям там, хочется привести историю, которая приключилась с motoroller со всем известной своим наплевательским отношением к клиентам компанией МТС.

Subscribe to this RSS feed

Новости

Обзоры СМИ

Афиша

Пресс-релизы

О нас