Политические пристрастия передаются с генами

Политические пристрастия передаются с генами
Политические пристрастия напрямую зависят от генов, нерегулируемы воспитанием и образованием. Данная сенсация была опубликована в престижном научном журнале американскими учеными Кевином Смитом и Джоном Хиббингом.
Следует отметить, что специалисты США вовсе не являются первопроходцами в этой теме. Ученые всегда стремились получить надежный инструмент для того, что бы заглянуть вовнутрь определенного человека, сделав "психологический рентген", и понять, кто есть кто. Знаменитый Ломброзо делал подобные заключения, руководствуясь формой черепа человека. Тогда увлечение "черепословом" стало повальным, оно охватило территорию Европы и Америки, но потом, в результате проведения серьезных научных исследований, его объявили лженаукой. Новый бум вокруг сущности человечества возглавила генетики. Смит и Хиббинг приняли решение сделать сенсационный вывод о зависимости политических пристрастий от генов по итогам изучения 600 пар близнецов-американцев. Участниками эксперимента стали пары, проживающие в одной и той же социальной среде, имеющие одних и тех же родителей. Ученые изучили как однояйцовых близнецов, у которых гены полностью совпадают, так и разнояйцовых, совпадение генов которых составляет 50 процентов. Близнецы с абсолютно одинаковыми генами имели намного больше политических совпадений, нежели те, чьи гены наполовину отличаются. Гены "решают", будет человек склонен к авторитаризму или к либерализму. Они также влияют на широту политических и жизненных взглядов. Следует отметить, что это исследование не первое в данной области. Джеймс Фаулер из Калифорнийского университета изучил, как на выборах американского президента голосовали 2000 пар однояйцовых и разнояйцовых близнецов. Участники эксперимента воспитывались в одной семье, поэтому различия внутри пары, которые могли быть связаны с социальными факторами, свелись к минимуму. Выяснилось, что разнояйцовые близнецы чаще голосовали по-разному, нежели однояйцовые, отдавшие в основном предпочтение одному из кандидатов. Джеймс Фаулер решил найти "политические" гены, ответственные за приверженность к либеральной или консервативной идеологии. По итогам изучения двух вариантов ДНК, которые участвуют в выработке серотонина, нейромедиатор оказался ответственным за чувство удовольствия и за появление стрессов и агрессии. В случае правильной работы генов, которая обеспечивала высокий уровень серотонина, у человека формируется подвижная нервная система. В результате этого он становится более восприимчивым к новизне, а значит - к либеральной идеологии. Если уровень серотонина не высокий, то человеку требуется стабильность, он приверженец старого и избегает новизны. По мнению Фаулера, это прямой путь в ряды консерваторов.